Гарантия на товар
Гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок которого определяется соответственно субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения потребителей (п. 2 ст. 19 ЗПП).
Постановлением правительства Свердловской области от 14.05.2003 г. №295-ПП установлены следующие сроки продолжительности сезонов для товаров сезонного назначения:
ЗИМА – с 1 ноября по 31 марта;
ВЕСНА – с 1 апреля по 31 мая;
ЛЕТО – с 1 июня по 31 августа;
ОСЕНЬ – с 1 сентября по 31 октября.
На фурнитуру (молнии, кнопки, пуговицы и крючки) гарантия не распространяется.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у продавца
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае отсутствия необходимого товара в продаже, продавец производит возврат уплаченной денежной суммы при наличии документы, удостоверяющего личность («Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации», утв. ЦБ РФ 22.09.1993 №40).
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
- На дефекты, которые имели место быть при продаже и были оговорены Продавцом.
- На верхнюю одежду, отремонтированную Покупателем в сторонней организации до предъявления претензии Продавцу.
- На изделия после изменения товарного вида, т.е. изменения кроя изделия, подрезке рукавов изделия, низа изделия и т.п.
- На товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру по истечении 7 дней, не считая дня покупки.
- На товар надлежащего качества до истечения 7 дней со дня покупки, если изделие было в эксплуатации, нарушены фабричные пломбы, сорваны ярлыки и т.п.
Все претензии принимаются по месту расположения Продавца.
ВНИМАНИЕ! Обязательным условием гарантии на товар является:
- наличие чека и гарантийного талона;
- отсутствие на изделии следов механического, термического воздействий, а также следов воздействия различных химических агентов;
- изделие не должно подвергаться ремонту в сторонних организациях до истечения гарантийного срока.
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.